Дешевый трафик по цене от 50 коп. до 2 руб. за клик.

С помощью рекламы на YouTube платформе с аудиторией более 40 мил пользователей. За 2 дня или ранее.

Самый дешевый CPC трафик

YouTube платформа предоставляет доступ к самому дешевому трафику

Рекламный материал - видеоролик

Видео увеличивает количество конверсий, снижает порог "купить/не купить"

Повышение доверия

Через видео покупатель знакомится с товаром/брендом

Вовлеченность

Большинство потребителей предпочитают смотреть видео для того, чтобы узнать о будущей покупке все.

Обсудить проект

Я перезвоню Вам в течение 20 минут.
Нажимая на эту кнопку, вы даёте согласие на обработку персональных данных.

Чем хорош YouTube для бизнеса?


Дешевый целевой трафик

Цена клика от 50 коп. до 2 руб. Это самая низкая цена за клик среди всех CPC площадок. На графике данные за период с 01.01.2020 - 01.07.2020, цена клика по разным кампаниям от 0,76 руб до 1,66 руб.

Таких цен в том же самом РСЯ нет уже 6 лет.

Почему YouTube

Ежемесячный рост подписной базы

Ежемесячный рост подписной базы

Компания получает дополнительные каналы продвижения.

Прямые трансляции, онлайн-встречи, кадры событий, освещение мероприятий, опыт клиентов - далеко не полный список возможностей этой площадки.


Видео - работает всегда

Видео на вашем канале никуда не денется. Оно продолжит работать, даже тогда когда вы не используете его в рекламе.

Видео, например, опубликованное более года назад, может получать тысячи просмотров каждый месяц на протяжении многих лет.

Видео - работает всегда

Создание имиджа

Создание имиджа

YouTube дает возможность представить преимущества товара/услуги. Рассказывайте об особенностях используемых материалов, культуре производства или специалистах.

Подход "открытости" дает возможность обосновать цену и отделиться от конкурентов.

Понимание «внутренней кухни» помогает клиентам составить справедливое мнение о компании.


Работа с аудиторией

С помощью видео удобно отвечать на частые вопросы клиентов, устранять вероятные возражения.

К примеру, можно разместить видеоинструкции по использованию продукта или самостоятельному устранению возможных неполадок. Подобные ролики обеспечивают и информирование потенциальных покупателей, и помощь в постпродажном обслуживании.

Работа с аудиторией

Что конкретно размещать бизнесу на YouTube канале?

Презентации

Презентации

Этот формат предполагает показ товара с лучших сторон и рассказ о нем. Расскажите, для чего предназначен продукт, какие проблемы решает, какими преимуществами обладает.

Съемка нового полноценного видео требует усилий. Для начала можно обойтись роликом, который Вы уже размещали на ТВ.


Обзоры

В отличие от презентации в обзоре более подробно говорится об использовании продукта. Суть такого видео – показать предназначение товара и указать основные характеристики. По мере возможности обзоры сочетайте с тестированием, акцентируя внимание зрителей на основных преимуществах.

Обзоры YouTube

Обучающее видео YouTube

Обучающее видео

К категории обучающих роликов относятся мастер-классы, инструкции, гайды. Такой формат дает зрителям полезную информацию и повышает лояльность потенциальных потребителей. Покажите, как непосредственно использовать определенный товар или расскажите о чем то, где продукт может быть полезен.


Новости

Новостные ролики преследуют двойную цель. Первое – вы заявляете, что находитесь в курсе тенденций и следите за трендами. Второе – показываете собственное развитие. Такое видео вполне может заменять пресс-релизы. Если ваш бренд интересен, то по «следам» новостей о вас будут писать и рассказывать.

Снимать новостное видео просто, длительность ролика не превышает 5-10 мину, закадровый текст.

Новости YouTube

Как видите, видеоконтент для продвижения может быть очень разным. Не зацикливайтесь на каком-то одном формате. Разнообразьте содержание бизнес-канала, тем самым вы удержите аудиторию и сможете привлечь больше потенциальных потребителей.

Виды рекламы для бизнеса на YouTube

Реклама на YouTube существенно отличается от платной рекламы в Google или в социальных сетях. Каждый рекламный формат служит определенной цели.

Существует три основных типа видео объявлений на YouTube, в которые вы можете выбрать и инвестировать свой бюджет: Preroll, Bumpers и TrueView. В основном используют Preroll и TrueView.


Рекламные объявления Preroll

Видеообъявления, которые запускаются до запуска обычного видео на YouTube.

Предварительная реклама обычно длится 15, 30 или 60 секунд, и ее нельзя пропустить. Рекламодатели платят только тогда, когда пользователь нажимает на объявление. Хорошо подходит как для генирации трафика, так и для узнаваемости бренда.

Рекламные объявления Preroll

Реклама TrueView

Реклама TrueView

Тип видео объявлений на YouTube при котором выплатите тогда, когда с вашей рекламой каким-то образом взаимодействовали (например, нажимая на клик). Существует два типа рекламных объявлений TrueView: in-Srteam Ad, in-Display Ad. Рекламодатели сами определяют какой вид рекламы им подходит лучше всего.


Реклама In-Stream

Показывается вначале видео (в середине или конце). После начального просмотра (несколько секунд), зритель сам решает смотреть его дальше или «пропустить». Оплата происходит только тогда, когда зритель досмотрит ролик до конца.

Реклама In-Stream

In Display (или Video Discovery ads)

In Display (или Video Discovery ads)

Эти объявления будут отображаться рядом с контентом на YouTube, через контекстно-медийную сеть Google, поисковике, связанных видео и страницах просмотра Google.

In-Display Ads обычно дает больше количества просмотров. Когда люди нажимают на ваше объявление, они попадают на ваш канал или страницу просмотра, а не на целевую страницу (сайт).


Реклама In Display в большей степени направлена на рост числа подписчиков, просмотров видео. Очивидный плюс в том, что пользователь сам принимает решение о просмотре видео. Его не заставляют смотреть вашу рекламу внутри чужого видео.

Остались вопросы по рекламе в YouTube?

Отправьте заявку для получения консультации.

@

Я перезвоню Вам в течение 20 минут.
Нажимая на эту кнопку, вы даёте согласие на обработку персональных данных.