Ведение контекстной рекламы Яндекс Директ, Google AdWords

Постоянный, стабильный доход от рекламной кампании. Полная прозрачность и контроль действий. Рекомендации по улучшению сайта для снижения цены обращения.

Работа по договору

Гарантия возврата средств за "левые" клики!

Рекомендуемый период 3 мес.

Это оптимальный период для оптимизации бюджета и стоимости обращения

Тестирование объявлений

Создается 2-3 объявления с разными текстами, анализируем статистику, оставить лучшее - экономия бюджета, ниже стоимость обращения.

Снижение стоимости трафика каждый день

Фильтр неэффективных площадок в РСЯ и КМС. Ежедневное обновление списков минус-фраз на уровне кампаний, и отдельных ключевых фраз на поиске.

Оставьте заявку на бесплатную консультацию
@

Я перезвоню Вам в течение 20 минут.
Нажимая на эту кнопку, вы даёте согласие на обработку персональных данных.

Скачать без регистрации и СМС


Чек-лист по увеличению конверсий

Как увеличить конверсию сайта бесплатно

Скачать чек-лист по конверсии

Результаты работ

Процент оставивших заявку или позвонивших с сайта (рекламы) в среднем составляет 4% от общего числа посетителей на сайте.

Пример результата
Продажа пиявок

Стоимость клика - 20 руб. (в среднем)

Процент обращений - 4,2% (с рекламы)

Количество продаж - до 25 в день.

Пример результата
Продажа установок ГНБ

Стоимость клика - 45 руб. (в среднем)

Кол-во обращений - 113/мес. (в среднем)

Количество продаж - от 2 до 4 в день.

Пример результата
Натуральная косметика

Стоимость клика - 25 руб. (в среднем)

Процент обращений - 5,44% (с рекламы)

Количество продаж - до 10 в день.

Так для чего же нужно ведение кампаний контекстной реклмы Яндекс.Директ и Google AdWords?

Для того, чтобы кампания работала стабильно, как швейцарские часы, и постоянно приносила доход рекламодателю.

В рамках сопровождения осуществляется ежедневное отслеживание статистики, расхода бюджета, обновление ставок. Расширение списка минус-фраз на основе накопленной статистики. Отключение показов на неэффективных площадках (в РСЯ и КМС). По необходимости изменение текстов объявлений. Отключение неэффективныч ключей. На основе поисковых запросов пользователй (не путать с ключевыми словами), в ответ на которые показывались объявления, можно дополнительно расширить список ключевых запросов. Вплоть до новых рекламных кампаний.

Теперь по пунктам, что делает директолог в рамках ведения контекстной рекламы:

  • Чистка трафика. Самым главным и самым затратным по времени действием во всей этой пьесе является чистка трафика. Говоря простым языком, чиститм мусорные запросы, по которым показываются объявления. Ежедневно появляются новые запросы (а запросы в поисковик вводят живые люди, и что они введут завтра – на 100% предсказать не сможет никто), и Яндекс, считая, что делает для вас благое дело, втыкает ваше объявление иногда не совсем по нужным запросам. А иногда и по совсем ненужным.
  • Обновление минус-фраз. Делается параллельно чистке трафика. Чем грозит игнорирование этого пункта? Тем, что через какое то время ваш СТР упадет, а цена клика поднимется.
  • Отслеживание конверсий по каким ключевым запросам приходят заявки, а какие жрут ваш бюджет. Хорошие фразы переносят в отдельную кампанию или просто поднимает на них ставки, «жрущие» – отключает. Тем самым экономит бюджет. Это позволяет за те же деньги получать больший результат.
  • Отключение площадок. Слежение за тем, на каких рекламных площадках показывается ваше объявление (относится к РСЯ и КМС) — Авито, ВК, ОК и т.д. Те, с которых не приходят заявки, отключаются. Следовательно, опят экономим бюджет.
  • Тесты объявлений. Изначально создается 2-3 объявления с разными текстами и картинками (для РСЯ и КМС): кому-то красная зайдет, кому-то зеленая. В статистике будет видно, сколько пришло заявок по каждой из картинок. Плохо сработавшую — отключаем. Если есть возможность выбора, лучше ее предоставить.
  • Работа с аудиторией. Мониторинг показателей по полу, возрасту, устройствам и прочим сегментам. Отключение тех сегментов, у которых дорогие заявки, или их нет вообще.

Если с вашей контекстной рекламой работает специалист, у вас экономия бюджета, при возможности — увеличение прибыли. Что, в свою очередь, окупает затраты на специалиста. Экономия времени - у вас еще куча вопросов по бизнесу в целом, которые тоже требуют вашего внимания.

Как оценить эффективность рекламной кампании – простой способ

Есть такой показатель, как ROMI. Или, если по-русски — возврат вложенных инвестиций в рекламу. Рассчитывается по следующей формуле:

Доход – Инвестиции / Инвестиции * 100%

Пример: Директ принес вам 120 000 рублей выручки, а вложили вы 30 000 рублей. Считаем ROMI:

120 000 – 30 000/30 000*100=300%. В нашем примере ROI = 300%.

Какого-то идеального значения не существует, для разных бизнесов оно разное, но всегда оно должно быть положительное. Если оно менее 100%, это значит, что реклама пока не окупается – т.е. вложения больше, чем отдача от рекламы.

Но, чтобы посчитать ROI, директологу нужно знать данные по продажам. А такие данные не каждый предприниматель готов предоставить.

Если пока ваши показатели не дотягивают до желаемых, то нужно анализировать не только рекламную кампанию, но и:

  • ваше предложение – насколько ваши цены и условия отличаются от конкурентов, в чем ваши преимущества;
  • сайт – некоторые до сих пор наивно полагают, что кривой сайт из 90-х обязан продавать, а если нет – то директолог виноват;
  • работу отдела продаж – насколько эффективно обрабатываются заявки в продажу;

Остались вопросы? Обсудите проект с директологом

@

Я перезвоню Вам в течение 20 минут.
Нажимая на эту кнопку, вы даёте согласие на обработку персональных данных.

Тарифы по ведению контекстной рекламы

Цена ведения контекстной рекламы от 5 000 руб. до 15 000 руб. Узнать цену на сопровождение и из чего складывается стоимость можно в тарифах ниже. Вне зависимости от тарифа в цену настройки по умолчанию входит:

  • Работа на аккаунте Клиента;
  • Ведение рекламы в Яндекс.Директ;
  • Ведение рекламы в Google Ads;
  • Базовая корректировка по полу и возрасту;
  • Заполнение всех полей рекламного объявления;
  • Использование UTM меток для разметки ссылок;
  • Кросс-минусация ключевых запросов всех объявлений;
  • Использование 3 изображений на 1 текст объявления;
  • Подключение систем налитики к сайту;
  • Настройка ретаргетинга/ремаркетинга;
Минимальный +1

Уделяется часов/мес. - 6

Кол-во сайтов до 2.

Сверка 3 раза в неделю

В среднем по 30 мин.


Перечень работ

Обновление ставок для рекламы на Поиске и в РСЯ или КМС;

Добавление ключевых слов на основе поисковых запросов пользователей;

Корректировка рекламных объявлений на основании запросов пользователей;

Обновление списка минус-фраз на основе поисковых запросов пользователей;

Отключение рекламных площадок (РСЯ или КМС), с высоким процентом отказов и без конверсий;

Выгодный

Уделяется часов/мес. - 20

Кол-во сайтов до 4.

Сверка 5 раза в неделю

В среднем по 60 мин.


Перечень работ

А/Б тест рекламных объявлений;

Обновление креативов в РСЯ, КМС;

Запуск новых рекламных кампаний;

Обновление ставок для рекламы на Поиске и в РСЯ или КМС.

Корректировка рекламных объявлений на основании запросов пользователей;

Обновление списка минус-фраз на основе поисковых запросов пользователей;

Корректировка рекламных кампаний по полу и возрасту в разрезе обращений с сайта;

Отключение рекламных площадок (РСЯ или КМС), с высоким процентом отказов и без конверсий;

Корректировка рекламных кампаний в разрезе сегментов пользователей. Время на сайте, интересы, глубина взаимодействия, устройства и т.д.;

Максимальный

Уделяется часов/мес. - 20

Кол-во сайтов до 10.

Сверка 5 раза в неделю

В среднем по 60 мин.


Перечень работ

Продвижение YouTube канала;

SEO оптимизация YouTube канала;

А/Б тест рекламных объявлений;

Обновление креативов в РСЯ, КМС;

Запуск новых рекламных кампаний;

Обновление ставок для рекламы на Поиске и в РСЯ или КМС.

Корректировка рекламных объявлений на основании запросов пользователей;

Обновление списка минус-фраз на основе поисковых запросов пользователей;

Корректировка рекламных кампаний по полу и возрасту в разрезе обращений с сайта;

Отключение рекламных площадок (РСЯ или КМС), с высоким процентом отказов и без конверсий;

Корректировка рекламных кампаний в разрезе сегментов пользователей. Время на сайте, интересы, глубина взаимодействия, устройства и т.д.;

Обсудить план работ с директологом

Оставьте свои контакты в форме ниже.

@

Я перезвоню Вам в течение 20 минут.
Нажимая на эту кнопку, вы даёте согласие на обработку персональных данных.