О себе

О себе

Добрый день.

Меня зовут Дмитрий Юрьевич. Давайте знакомиться.

Являюсь плательщиком налога на профессиональный доход.

Я начал работать маркетологом с 2014 года. Основная задача, которую ставили собственники бизнеса – привлечение клиентов.

При работе с традиционными СМИ всегда была проблема подсчета стоимости клиента, пришедшего по рекламе. Формирование УТП, подготовка POSM материалов по сути бесполезна, если нет возможности учета ROMI.

Мне посчастливилось работать и в крупных промышленных компаниях, например, предприятии по строительству многоквартирных домов по Поволжью, в среднем бизнесе, продажа спец-техники по РФ и СНГ, так и в малом бизнесе. Полученный опыт говорит об одном, если нет учета стоимости клиента – нет реалистичного плана продаж. Нет плана продаж – нет понимания, как масштабировать бизнес. Размер компании при этом значения не имеет.

С конца 2014 начала 2015 года я полностью ушел в интернет маркетинг. Все внимание я сфокусировал на контекстной рекламе, а именно Яндекс.Директ. Первые рекламные кампании я делал своими силами, далее прошел обучение и являюсь сертифицированным специалистом.

С той поры прошло много времени. Вот неполный список сфер, с которыми я работал:

  • Продажа недвижимости;
  • Земельные участки;
  • Продажа автомобилей;
  • Печатный бизнес;
  • Медицинский центр;
  • Стоматологические услуги;
  • Ортопедические изделия;
  • Системы безопасности;
  • Запчасти для легковых и грузовых авто;
  • Грузоперевозки;
  • Частные детские сады;
  • Отдых и туризм;

Важно понимать, что добиться рентабельности в контекстной рекламе можно только в том случае, если работать в тандеме. С одной стороны – бизнес, с другой стороны – специалист по рекламе. При первом знакомстве 80% времени я уделяю тому, чтобы максимально подробно узнать о бизнесе клиента. Какие есть особенности в его конкретном случае. Это не только помогает отстроиться от конкурентов, но и обновить информацию на сайте.

Сайт – отдельная тема. В 60% случаях, в ходе разговора с клиентом открываются такие сильные стороны их бизнеса, которых нет у конкурентов. А об этом нет ни строчки на сайте. Не нужно бояться рассказать о себе клиентам. Не нужно бояться, что конкуренты вас скопируют. Не смогут.

Если у вас есть вопросы по контекстной рекламе,
оставьте свой номер телефона в форме ниже. Я перезвоню и мы все обсудим.

@

Я перезвоню Вам в течение 20 минут.
Нажимая на эту кнопку, вы даёте согласие на обработку персональных данных.