Добрый день.
Меня зовут Дмитрий Юрьевич. Давайте знакомиться.
Являюсь плательщиком налога на профессиональный доход.
Я начал работать маркетологом с 2014 года. Основная задача, которую ставили собственники бизнеса – привлечение клиентов.
При работе с традиционными СМИ всегда была проблема подсчета стоимости клиента, пришедшего по рекламе. Формирование УТП, подготовка POSM материалов по сути бесполезна, если нет возможности учета ROMI.
Мне посчастливилось работать и в крупных промышленных компаниях, например, предприятии по строительству многоквартирных домов по Поволжью, в среднем бизнесе, продажа спец-техники по РФ и СНГ, так и в малом бизнесе. Полученный опыт говорит об одном, если нет учета стоимости клиента – нет реалистичного плана продаж. Нет плана продаж – нет понимания, как масштабировать бизнес. Размер компании при этом значения не имеет.
С конца 2014 начала 2015 года я полностью ушел в интернет маркетинг. Все внимание я сфокусировал на контекстной рекламе, а именно Яндекс.Директ. Первые рекламные кампании я делал своими силами, далее прошел обучение и являюсь сертифицированным специалистом.
С той поры прошло много времени. Вот неполный список сфер, с которыми я работал:
Важно понимать, что добиться рентабельности в контекстной рекламе можно только в том случае, если работать в тандеме. С одной стороны – бизнес, с другой стороны – специалист по рекламе. При первом знакомстве 80% времени я уделяю тому, чтобы максимально подробно узнать о бизнесе клиента. Какие есть особенности в его конкретном случае. Это не только помогает отстроиться от конкурентов, но и обновить информацию на сайте.
Сайт – отдельная тема. В 60% случаях, в ходе разговора с клиентом открываются такие сильные стороны их бизнеса, которых нет у конкурентов. А об этом нет ни строчки на сайте. Не нужно бояться рассказать о себе клиентам. Не нужно бояться, что конкуренты вас скопируют. Не смогут.
Я перезвоню Вам в течение 20 минут.
Нажимая на эту кнопку, вы даёте согласие на обработку персональных данных.